последняя протестированная версия: 1.1
===========================
(текущая версия – 1.15)
сделано в 1.1:
-----------------
=-> готова система респавна игрока (классическая фуга как таковая в игре отсутствует) с системой антиальта при окончательной смерти («окончательная смерть» ака «пермосмерть» пока в стадии разработки – предполагается, что в дальнейшем игроки будут иметь возможность прибегать к помощи НПС или других игроков для возрождения персонажа из состояния окончательной смерти);
=-> готова система «блидинга» игрока («блидинг» - обычно это устоявшаяся система, которая в различных своих вариациях постепенно ранит игрока, когда он попадает в состояние «умирающий» характеризующееся отрицательными ХП персонажа от 0 до -9, с тем чтобы довести его до смерти, когда ХП опустятся до -10, либо дать шанс сопартийцам его спасти от мучительно
...
Читать дальше »