Пятница, 19.04.2024, 16:49
Меню сайта
Категории раздела
Лог разработки [2]
Мини-чат
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 31 » Последние изменения:
23:18
Последние изменения:


последние изменения:
----------------------------
+ отладка скриптов;
+ создание новой локации интерьера города;
+ доработка сюжетного эвента "карта города";

+ отладка скриптов;
+ создание новой локации интерьера города;

+ мелкие правки локаций;
+ отладка скриптов;
+ создание системы пенальти за низкие значения базовых характеристик;

+ отладка скриптов;
+ обновление палитры объектов/предметов;
+ обновление системы пенальти за низкие значения базовых характеристик;
+ отладка шкалы опыта получаемого за убийства монстров и выполнение квестов/эвентов;

+ отладка скриптов;
+ обновление палитры объектов/предметов (оптимизирована палатка для отдыха игрока - палаточный лагерь немного разросся в объектах и в нее теперь можно забраться);

+ мелкие правки локаций;
+ отладка скриптов;
+ создание системы влияния погодных явлений;

+ спроектирована система имитации погодного календарного цикла (теперь согласно скриптовому календарю, настраиваемому при необходимости для каждой локации отдельно, в зависимости от текущих игровых времен года, с детальностью до недели, «наружным» локациям присваивается соответствующий процент вероятности выпадения осадков в виде дождя или снега, переопределяющийся автоматически ориентировочно каждые 5 минут реального времени – подробности в соответствующей теме);
+ добавлен эффект снижения АС (-1) при нахождении на «наружной» локации в «плохую погоду»;

+ мелкие правки локаций;
+ отладка скриптов;
+ доработка системы реализации применения в игре навыка поиска (теперь при поиске скрытых объектов учитывается режим обнаружения или фит «обостренные чувства»: если режим включен/фит наличествует – происходит автоматическая проверка навыка с броском кубика 1д20; если режим отключен/фит отсутствует – происходит автоматическая проверка навыка без броска кубика);

+ мелкие правки локаций;
+ отладка скриптов;
+ создание эвента "сборка факела";

+ мелкие правки локаций;
+ отладка скриптов;
+ обновление палитры объектов/предметов;
+ доработана и оптимизирована система «блидинга»;
+ доработана и оптимизирована система питания (ассортимент продуктов со временем будет расширяться – разные блюда будут давать разные незначительные бонусы при употреблении/применении; например жаренное мясо теперь дает медленную регенерацию = 1хп/минута на 3 минуты; съесть можно только определенное количество порций еды за раз до тех пор пока она не «переварится» и персонаж снова проголодается – длительность «переваривания» каждой порции = длительности действия эффекта этой еды, а максимальное количество высчитывается по формуле [модификатор конституции]+3, причем отрицательный модификатор учитывается и если результат выходит меньше 1, значит у персонажа «пропал аппетит»);

+ отладка скриптов;
+ поправлен баг со сном у задней стенки палатки (теперь «избушка» всегда будет к игроку передом, а стенкой соот-но к лесу :));

+ отладка скриптов;

 

+ доработана система отдыха (теперь эльфы, как им и положено, медитируют для восполнения жизненных сил вместо сна, при желании – дополнительных условий для медитации, как для отдыха, нет; полуорки, в силу своих природно-наследственных особенностей, могут спать на голой земле, так же без дополнительных условий);

 

-----------------------------<переезд на сайт>-----------------------------

+ добавлено автоубирание оружия при сномедитации эльфов;
+ поправлена жарка мяса (теперь не жарит на расстоянии от костра);
+ отлажен процесс "переваривания" пищи;
+ поправлена работа анимации/маршрутизации решеток в казармах;
+ отлажены глобальные скрипты постоянного действия (внесена поправка на «многоплеерность»);

+ создание локации и скриптов для дома терпимости (пока не доступно в игре);  ;)

+ добавлен эвент на нахождение копья;
+ добавлен эвент на получение ножа;
+ добавлен эвент на крафт плаща защищающего от эффектов холода;
+ добавлен эвент на крафт палатки;
+ добавлен эвент на получение веревки;
+ добавлен эвент на получение дров;
+ добавлены проверки на крафт-веапон/армор/трэп для эвентов на сборку оружия/одежды/снаряжения соответственно (пока символические т.к. имеющиеся эвенты позволяют собрать минимум необходимых базовых вещей нужных каждому – ориентировочно качество и ДЦ изделий будет повышаться по мере прохождения модуля и нахождения новых эвентов);

+ скорректирован респавн секретной двери ведущей в институт;
+ пофикшен баг с дюпом палатки при одновременной сборке;
+ исправлены опции отображения всплывающих сообщений;
+ исправлены мелкие недочеты в отрисовке карты стартовой локации;
+ скорректирован таймаут пенальти за низкий интеллект;
+ добавлены бонусы и пенальти на использование факела;
+ исправлен баг с не жарящими кострами;
+ скорректирована функция приема пищи;
+ другие незначительные правки скриптов;

+ добавлено выпадение на землю вещей из инвентаря персонажа при смерти;
+ добавлена заплечная сумка позволяющая сохранять некоторый объем вещей не выпадаемыми при смерти;
+ добавлен эвент на крафт заплечной сумки;
+ другие незначительные правки;

+ поправлен баг с не кормящимися телами;
+ поправлен баг путаницы инвентарей ПС при созданием Камней Душ;
+ внесены мелкие правки в карты локаций Площади и Восточной Части;
+ добавлен обучающий квест (создание Камней Душ);
+ мелкие правки скриптов;

+ отлажен скрипт на выпадение/невыпадение сумок и вещей в них;
+ поправлен баг с кормящимися трупами;
+ доработан обучающий квест;
+ введено действие холода на внешних локациях стартового города;
+ мелкие правки скриптов;

+ отлажен скрипт влияния погодных условий;
+ обновлена палитра оружия (адаптировано отображение корректного скина дубины с 1.67 к 1.69 версии);
+ добавлена возможность улучшения дубины (крафт-апгрейд);
+ отключена стандартная функция крафта ("навыки создания" использующиеся для сборки ловушек и изменения внешнего вида вещей - теперь недоступно);
+ мелкие правки локаций;
+ добавлена проверка на "знание легенд" для попытки прочесть обозначения в эвенте с картой;
+ добавление новой наружной пригородной локации (горный ледник);

+ добавлена новая внутреняя пригородная локация (пещера под ледником);
+ добавлен эвент на нахождение вина, помогающего проще переносить действие холода;
+ обновлена палитра предметов (добавлена пустая бутылка и ее производные);
+ добавлен эвент на добычу вина;
+ добавлен эвент на крафт алхимического огня;
+ добавлен эвент на крафт флакончика кислоты;
+ добавлен эвент на добычу воды;
+ введена система респавна ловушек;

+ добавлен эвент охоты на крыс;
+ добавлен эвент на нахождение тяжелой брони (б/у) и палицы;
+ добавлен ворующийся респящийся лут в карманы НПС (душеприказщику);
+ добавлен эвент на нахождение книги лекаря;
+ добавлена возможность использования в игре навыка лечения без обязательного примененения аптечных наборов (книга лекаря);
+ другие мелкие правки локаций и скриптов;

+ добавлен эвент охоты крыс на игрока;
+ добавлено открытие всех наружних локаций стартового города при выполнении эвента с картой города;
+ добавлены и поправлены скрипты автозапирания дверей;
+ добавлена звуковая анимация эвента обучения добыче камней душ;
+ другие мелкие правки скриптов;

+ добавлено тепло от костра (теперь спасает от незначительного холода);
+ установлена длительность игрового часа (1 игровой час = 5 минут реального времени);
+ в игру добавлены музыкальные инструменты для бардов (повышают навык исполнения при игре на них в зависимости от качества инструмента и создают музыкальную атмосферу);

+ поправленно лечение игрока в состоянии "блидинга" (книгой лекаря и выкармливанием питательной едой);
+ поправленна система обратной связи сообщениями (убран конфликт с активными действиями);
+ эвент на очистку "антисанитарной" брони;
+ эвент на крафт посоха;
+ эвент на крафт пращи;
+ эвент на крафт снарядов для пращи;

+ добавленна возможность использовать бутылку с жидкостями (вода/вино) не только на себя, а и на другие объекты;
+ добавлен крафт святой воды для священников и паладинов;
+ добавленны камни с божественной манной (альтернатива камням душ производимая священниками и паладинами);
+ добавлен свой вариант респавна для священников и паладинов (с помощью камней божественной манны);
+ добавлен портативный алтарь для молитв паладинов и священников;

+ в игру добавлена фляжка (не тратящаяся и многоразовая, в отличае от бутылки - позволяет хранить и использовать разные напитки);
+ добавлена функция молитвы на портативный алтарь;
+ добавлен эвент на получение камней с божественной манной;
+ прочие мелкие правки скриптов;

+ поправлен скрипт сборки молельни (расчет на многопользовательность);
+ поправлен скрипт ритуала (отображение и задержка строк заклинания);
+ добавлена проверка на класс волшебника при крафте и награда опытом таковых;
+ добавлена награда опытом в обучающий квест с головой;
+ улучшенно AI пещерных крыс (введен ориентировочно известный рейнжерам трюк для охоты на них);
+ доработаны свойства теплого плаща (теперь имеет штраф для жары);
+ обновлена палитра предметов (добавлены краски картографа и пустая карта);
+ введена возможность рисовать карты локаций;
+ введена возможность пользоваться персональной картой;

+ поправленно использование предметов на "мертвого" игрока;
+ поправлено условие респавна секретных дверей (устранено дублирование);
+ добавлено предупреждение о вещах к "инструкции" алтаря в стартовой локации;
+ добавлен эвент "выхода" из города;
+ доработано влияние погоды на новых локациях;
+ поправлена работа подъемника (синхронизация подъемников);
+ добавлена новая локация выхода из города;
+ поправлен баг с многоразовым стартом эвента картографии;
+ поправлен баг с музыкой эвента молитвы;
+ добавлены запирающиеся замки на некоторые двери и объекты;

+ добавлена локация интерьера сторожки;
+ добавлена локация интерьера северной сторожевой башни;
+ добавлена локация интерьера южной сторожевой башни;
+ добавлен эвент на нахождение кадильницы;
+ добавлен эвент на нахождение заготовки для карты и красок;

+ добавлена локация катакомб под западным склоном (локация выхода из города);
+ добавлена локация катакомб под городом;
+ добавлена локация южного склона;
+ добавлен эвент на "разграбление" развалин храма;
+ добавлен эвент на "двери" катакомб под городом;

+ обновлена палитра вещей;
+ поправлено AI привратника-НПС;
+ другие мелкие правки скриптов;
+ мелкие правки локаций;
+ воде (во фляжках и бутылках) добавлено "целебное" свойство приводить в чувство персонажей потерявших сознание (находящихся в режиме "блидинга");
+ в моуль добавлены шахтерские инструменты и эвент на горное дело (пока в тестовом режиме);

+ добавлена локация северного склона;
+ мелкие правки скриптов;
+ длительность эффектов от еды увеличена до 2х игровых часов (10 минут реального времени);
+ добавлены складывающиеся эффекты негативных факторов влияющих на персонажа уменьшением его скорости передвижения:
- голод (-10% скорость) - изменение состояния каждые 2 игровых часа (10 минут реального времени)/"вместительность желудка" = 3 + мод телосложения порций еды;
- усталость (-15% скорость) - изменение состояния раз в 12 игровых часов (1 час реального времени);
- жажда (-20% скорость) - изменение состояния каждые 6 игровых часов (30 минут реального времени)/ + зависимость от климата;
 - тяжелое ранение (-50% скорость) - изменение состояния при падении/поднятии ХП за отметку в 50% от максимума;

+ попрален выбор зимних ночных скайбоксов в скрипте эмулятора календарной погоды;
+ поправлен лут НПС (вино старой марки у душеприказчика);
+ поправлен скрипт завала в катакобах (условие инфо сообщения);
+ синхронизированы двери сторожки;
+ поправлен скрипт получения камней душ (коррекция переменных);
+ поправлен скрипт выпадения заплечной сумки (путаница хозяев сумок);
+ добавлена звуковая анимация при применении пищи;
+ поправлен скрипт рисования карт (проверка на наличае местности на карте);
+ добавленна возможность сооружать с помощью веревки веревочный мост;

+ добавлена локация восточного склона;
+ доработан стартовый диалог с НПС (учет при первом разговоре до использования алтаря или после);
+ поправлено отображение иконок каменных дверей (заменены некорректные дефолтные на более корректные);
+ поправлено использование веревки для создания мостов (добавлен прерыватель между использованием веревки и созданного моста);
+ другие мелкие правки локаций;
+ другие мелкие правки скриптов;

+ добавленна система антиворовства (пока в тестовом режиме - подробности на форуме);
+ добавлен штраф к скрытности на дневном свету (в дневное время на наружних локациях);
+ ограничена длина веревочных мостов (зависит от ловкости персонажа его сооружающего);

+ скорректирована зависимость длины максимально возможного веревочного моста для персонажа от его ловкости до соотношения [1:1.5] (за каждую 1 ловкости 1.5м. длины возможного моста);
+ скорректировано наступление усталостей (убран баг с триггером усталостей другими пользователями и добавлены индивидуальные таймеры на наступление жажды и усталости);
+ скорректировано выведение в лог сообщений об усталостях (убраны лишние) и добавленны сообщения о состоянии погоды;
+ мелкие правки локаций (алтарь восточного склона);
+ другие мелкие правки скриптов;

+ вместимость фляги увеличена (с 1д3 до 1+1д3 использований);
+ ДЦ на оценку при использовании "кончающейся" фляги теперь увеличивается с каждым успешным броском на +1;
+ при использовании наполненной фляжки на пол/землю ее содержимое теперь выливается сразу;
+ при "спаивании" вином других ПС добавлена проверка с небольшим ДЦ;
+ моток веревки теперь имеет максимальную длину (30м.) и не бесконечный (при использовании в крафте понемногу тратится) - его текущая длина учитывается при попытке сделать веревочный мост;
+ доработан крафт пращи (теперь их можно делать и из рулонов плотной ткани);
+ доработана система невыпадающих сумок (сумка теперь привязывается к своему хозяину отдельным ID);
+ доработана система сообщений о штрафах (о пенальти на хайд на дневном свету);

+ добавлено сохранение данных о длине веревки при сборке/разборке мостов;
+ добавлен таймаут на память веревки использованной для сооружения моста о ее хозяине (в течении 6 игровых часов после сборки разобрать мост может только тот кто его сделал, затем любой игрок);
+ добавлена функция "пленения" живых созданий при использовании на них веревки (связывание пока доступно только в тестовом режиме);
+ добавлена звуковая анимация успешных бросков кубика при эвентах на поиск и крафт объектов/предметов;
+ добавлена звуковая анимация при получении предметов в эвентах;
+ добавлена звуковая анимация использования всем интерактивным предметам;
+ добавлен таймаут в эвент на крафт посоха;
+ другие мелкие правки скриптов;

+ доработан источник воды на локации ледника (снегом теперь можно утолить жажду без фляжки);
+ добавлены активные источники воды в локацию пещеры и южного склона в соответствующие места у водоемов;
+ добавлен эффект замедления при передвежению по воде в локации южного склона;
+ добавлена анимация поджигания факела огнивом;
+ добавлена звуковая анимация факелу;
+ другие мелкие правки палитры;

+ добавлена система подачи сигналов торговцам (пока в тестовом режиме);
+ добавлена смена аппеаренса костру на бивачный при приготовлении пищи;
+ добавлена анимация использования жидкостей на костер;
+ добавлено автоматическое "изучение" стартового плаката-инструкции при использовании;
+ другие мелкие правки палитры и скриптов;

+ добавлены соответствующие описания различным рулонам тканей (в соответствии с крафтом изделий из них);
+ обновлена палитра монстров (добавлена куропатка - основной источник мяса и объект охотничьего промысла);
+ добавлено оригинальное АИ куропатке (птицы рыщут по лесу в поисках корма, перекликаются между собой, при виде персонажей игрока улетают);
+ добавлены респавны куропаток на локацию Южного Склона;
+ добавлена водобоязнь монстрам (криттеры теперь так же избегают триггеров воды);

+ доработаны респавны куропаток (респавн привязан к гнезду - максимальная популяция на 1 гнездо = 5 куропаток; прирост +1/день);
+ добавлен в палитру альтернативный урбанистическим "доскам" вариант дров для лесов "валежник" не требующих веревку для сборки и более громоздкого вида;
+ добавлена звуковая анимация горящим кострам;
+ добавлены триггеры респавна дров на локацию южного склона;
+ добавлен эвент на подкладывание дров в бивачный костер (бивачный костер в отличае от обычного не прогорает со временем а просто гаснет - получается из обычного если использовать тот для приготовления пищи);

+ переделана система сообщений о штрафах (о пенальти на хайд на дневном свету);
+ введено ограничение на максимальную численность отряда игроков (высчитывается по формуле: [общее кол-во игроков в отряде] = 1 + [модификатор харизмы лидера отряда]) - если кол-во игроков в отряде привышает максимум, отряд расформировывается;
+ другие мелкие правки палитры и скриптов;

+ добавлен лабиринт локаций в катакомбах (17 минилокаций с плавающими переходами соединяющие подножие горы с ее вершиной изнутри);
+ мелкие правки локаций;
+ мелкие правки объектов;

+ поправлен крафт вещей (расходование веревки при соответствующем крафте);
+ добавлена возможность "сбивать" замки с запертых объектов ([вес оружия/3]+[проверка силы] vs [DC замка]);
+ во избежание некрасивых стеков текстур убрана возможность влезать в палатки полуоркам;
+ сообщения о палатке относящиеся к статусу отдыха перенесены в окно лога;
+ добавлена локация Западного Тракта;
+ мелкие правки скриптов и объектов;

+ добавлена возможность привязывать к телу "нижнее белье" (любая одежда простого вида при привязке будет считаться всегда надетой на тело под броней и переодеваться автоматически при снятии брони, пока ее не снимут отдельно от брони);
+ добавлен подскрипт в скрипт погодных явлений добавляющий в "самый зимний" месяц (по умолчанию на январь) на локацию снежные наметы;
+ добавлен зимний скин куропаткам;

+ добавлены респавны снежных наметов на локации леса (западный склон, южный склон, восточный склон, северный склон);
+ добавлена скриптовая анимация воды на локации западного тракта;
+ добавлены респавны куропаток на локации леса и дороги (западный тракт, западный склон, восточный склон, северный склон);
+ добавлены респавны дров на локации леса и дороги (западный тракт, западный склон, восточный склон, северный склон);

+ добавлен активный костер в лагерь на локации западного тракта;
+ добавлена проверка на класс барда для воспроизведения звуковой анимации игры на музыкальных инструментах;
+ добавлена возможность "автопросмотра" при использовании активных объектов не имеющих какой-либо игровой анимации (альтернатива всплывающему тексту);
+ доработан эвент "громоотвода" у здания "института" (добавлены предупреждающие знаки с проверкой на "лор" и новая анимация молнии);
+ доработан эвент крафта пращи (теперь можно крафтить из источника анлимно, как и посохи - с таймаутом и проверкой на поиск);
+ доработан эвент "провала" в катакомбах (добавлена анимация и звук);
+ доработан скрипт пенальти от "труднопроходимой" местности;
+ доработан скрипт выпадения снега/наметов (убраны лишние проверки в непринципиальных месяцах);
+ доработан эвент с чисткой брони (теперь можно чистить не только снегом, а и водой - в любом доступном водоеме);
+ другие мелкие правки вещей и объектов;

+ добавлен триггер привлечения интереса для нахождения эвента с ножем;
+ добавлена звуковая анимация на локации ледника и выхода из города;
+ поправлен триггер респавна летучих мышей;
+ правка карты стартовой локации;
+ добавлен эвент на отпирание двери в стартовой локации и несколько информ дополнений;
+ другие мелкие правки локаций;
+ добавлена система "деликатного" автозапирания дверей;

+ добавлен эвент на нахождение рожка;
+ добавлена задержка и анимация эффекта псевдо пермосмерти;
+ доработан эвент первой встречи с душеприказчиком;
+ доработана система включения/выключения светильников в модуле (добавлен автопересчет освещенности после первого использования);
+ добавлены эвенты на нахождение потайных рычагов для открытия запертых дверей (институт, катакомбы);
+ доработана система назначения для персонажа нижней одежды;
+ добавлена система сопряжения с персонажем головных уборов, плащей, щитов (теперь можно назначать условно постоянно носимыми в не зависимости от актуального состояния экипированно/снято);
+ добавлены в игру "ножны" позволяющие сопряжать с персонажем через них до трех видов оружия (можно назначать условно постоянно носимыми в не зависимости от актуального состояния экипированно/снято при активном состоянии "ножен" - все эти перечисленные манипуляции с экипировкой позволяют носить предметы в инвентаре, по выбору условно считая их надетыми на теле персонажа, т.е. не выпадаемыми/не крадущимися даже при снятии в инвентарь);
+ добавлены подсказки для стартового эвента с алтарем;
+ в свойства факела добавлено увеличение бонуса атаки (+1) при ношении в руках;

+ доработаны респы и АИ летучих мышей;
+ добавлен эвент охоты на летучих мышей;
+ добавлен переход из катакомб на стартлоку (пока технический);
+ добавлен эвент на нахождение "ножен";
+ добавлен эвент на нахождение тестового итема "ОБТ" (будет пока хоть какой-то смысл прохождения модуля - найдете, поиграетесь с переменными);

-------------------------------<начало ОБТ>--------------------------------

+ мелкие правки локаций;
+ добавлена проверка персонажей после рестарта модуля (теперь при рестарте опыт и вещи не будут сниматься, а форма меняться, если персонажем уже играли и у него имеются в наличае камни душ или булыжники для их изготовления);
+ добавлено предупреждение в лог оповещающее игрока, когда у него закончились камни душ;
+ добавлена проверка персонажей при оценке возможности лидировать отряд (актуально только для персонажа ДМ);
+ добавлен "автопилот" на ознакомление с агитационным плакатом после диалога с Душеприказщиком, если соответствующей записи нет в журнале игрока;
+ поправлена работа тестового итема (теперь сезоны можно менять сколько угодно раз);
+ поправлен апгрейд дубины (теперь нельзя апгрейдить пока привязана к "ножнам");

+ мелкие правки локаций;
+ доработан эвент модификации дубины (добавлена возможность использовать веревку не только на кучу камней, а и на любой имеющийся из нее камень/исправлено предупреждение при отсутствии материала для крафта);
+ доработана система усталостей:
  - эффект регенерации от еды исправлен на недиспелящийся/непроходящий после сна;
  - исправлено убирание эффекта от еды при актуальном наступлении голода; 
  - модифицирован эффект регенерации от еды (максимален по силе и продолжительности если "наедаться" до упора);
  - алгоритм расчета жажды/усталости модифицирован в более натуральный (теперь отсчитываются со времени последнего употребления воды/отдыха);

+ переработана система поиска (в адекватных местах проверка навыка "поиск" заменена на проверку "обнаружения/слуха" - подробности см. форум/навыки);
+ исправлен диалог Душеприказщика и стартовое сообщение в соответствии с послерестартовой проверкой;
+ исправлен баг с оценкой лидерских способностей лидеров отрядов;
+ исправлен баг с оценкой времени системы усталостей;
+ убран дополнительный бонус от ношения факела (+1 БА);
+ добавлен дополнительный бонус за ношение в левой руке любой экипировки за исключением щита (+5 к парированию);
+ добавлен пересчет освещения для бивачного костра;
+ добавлена дополнительная звуковая анимация эвенту с "громоотводом";
+ добавлен срыв действий при нахождении подсказок;
+ добавлено ограничение на использование "книги лекаря" (не дальше чем 2м. от цели) и убран эффект обездвиживания лекаря;
+ добавлена дополнительная анимация использования еды и напитков;
+ другие мелкие правки локаций и скриптов;

+ добавлена обратная связь для системы веры:
  - паладины и клерики в часы рассвета и заката, как и прежде, могут провести мессу (длится 1 игровой час/5 минут реального времени) для получения божественных камней душ;
  - клерики при входе в игру получают пенальти на срыв заклинаний (75%) всех школ кроме Вызывания/Conjuration (заклинания лечения, восстановления и вызова животных);
  - проведенная месса или молитва (то же самое но в любое время и без получения камня) снимает с клерика пенальти на срыв заклинаний в последующие 6 игровых часов/30 минут реального времени, включая время проведенное в молитве (таймаут считается от первой молитвы снявшей пенальти);

+ добавлено для системы веры:
  - анимации/звуковые анимации для молитв нейтральных и злых персонажей;
  - для получения камня во время мессы злым клерикам необходимо приносить жертву (любое подконтрольное игроку существо находящееся во время мессы в кругу призыва);

+ добавлена система износа вещей (подробности см. форум);
+ добавлена защита от влияния осадков на персонажа при ношении им плаща;

+ добавлена проверка на "оценку" при изнашивании вещей (ДЦ зависит от степени износа вещи);
+ добавлен индикатор состояния вещи (прописывается в названии вещи в скобках при смене состояния износа);
+ добавлено ограничение на ношение "привязанных" вещей (с "привязкой" и зарядом = 1 не надеваются);

+ добавлена система ремонта вещей (подробности см. форум "Износ вещей");
+ мелкие правки скриптов;

+ заменена глючная система жажды и усталости;
+ добавлена индикация усталостей на панеле управления (при усталости начинает мигать кнопка "отдыха", при жажде и голоде кнопка "инвентаря");
+ мелкие правки скриптов;

---------------------------<переезд на новый IP>---------------------------

+ добавлено автоснятие привязанных вещей при поломке;
+ добавлено ежечасное обновление индикации усталостей;
+ добавлена локация низин на западном тракте;
+ добавлен предупреждающий эвент перед крематорием;
+ мелкие правки локаций;
+ добавлены квестовые записи и доработаны стартовые эвенты (ревоплощение, холодная погода, усталости);

+ для системы веры изменен кулдаун срыва заклинаний клерика после молитвы/мессы с установочных 6 часов на 1 час + модификатор харизмы, если он положительный (чем больше священник может повести за собой и своей верой последователей - тем длительнее поддержка его бога после молитвы);
+ добавлено ограничение на скорость передвижения при тяжелых ранениях для варвара (скорость снижается если ХП варвара опускаются ниже 5);
+ добавлено ограничение на отдых при ранениях (для варваров отдых возможен при не тяжелых ранениях, всем остальным только при легких);

+ к условию выхода из города (нахождение ножа) добавлено выполнение квеста на нахождение факела;
+ добавлены квесты (с записями в журнале и опытом при выполнении) на нахождение ножа, факела и теплой одежды;
+ добавлена анимация для эвента поиска книг;
+ на локации добавлены метки карты с описаниями мест интереса;
+ мелкие правки палитры, скриптов и локаций;

+ добавлена дополнительная анимация получения камней душ;
+ добавлена задержка при автоснятии сломанной привязанной вещи (9с.);
+ поправлена система дропа;
+ поправлено АИ летучих мышей;
+ поправлено описание гранат в палитре;
+ добавлены кастомные зелья лечения;

+ создание и доработка кастомного АИ крыс (поведение, повадки, анимации);
+ доработка АИ и респов куропаток;
+ добавленна дополнительная подсказка для квеста на нож;

+ добавлен эффект святилища для игрока после смерти (5 минут);
+ поправлена длительность эффекта молитвы для клериков (теперь не считается время проведенное в молитве);
+ добавлен эффект святилища и бесплотности для молящегося игрока;
+ добавлено статус-оповещение о потери связи с божеством для клериков;
+ убрана возможность эмпатить НПС из квеста на крематорий;
+ доработан эвент сборки/разборки палатки (добавлен автоконтроль персонажа при разборке и убран лишний автоотдых / при разборке палаток теперь не путаются объекты от близьстоящих чужих);
+ изменена численность респа куропаток (с х3 гнезд на х2);

+ доработана система смены погоды (убран эффект "перезапуска" снега/дождя при смене часа);
+ доработана погодная система снежных наметов и смены аппеаренсов куропаток (зимний/летний);
+ доработана система респавна куропаток (макс.число снова увеличено до х5 гнезд);
+ увеличен бонус от использования предметов в левой руке помимо щитов (+10 к парированию);
+ добавлен аналогичный бонус (+10 к парированию) при использовании двуручного или одноручного оружия двумя руками (только для мили оружия);
+ изменены бонусы от ношения факела (на +10 к обнаружению и -10 к хайду и эмпатии);
+ поправлен скрипт использования пустой бутылки (снова можно нормально юзать на бочку с вином);
+ мелкие правки локаций;

+ добавлена текстовая анимация триггерам воды;
+ поправлена система износа вещей (для монахов и пр. при безоружных атаках оружием будут считаться перчатки, при отсутствии их в слоте или наличии там наручей - ничего ломаться не будет);
+ доработан АИ куропаток (теперь перелетают при виде игрока не к определенному гнезду, а к случайному);
+ мелкие правки скриптов;

----------------------------<Новый Год (2013)>-----------------------------

+ переработана система дропа лута с монстров:
 - тушки убитых и их лут падают отдельно;
 - время разложения тушек 3 игровых дня;
 - время разложения лутбэга 12 игровых часов;
 - опустошенный или поврежденный лутбэг немедленно изчезают;
 - ночью каждый раунд существует 1% шанс появления ненадолго крысиной норы возле трупов (но не чаще чем каждые 3 игровых часа) и случайно 1-3 крысы, которые впоследствии примутся "уничтожать" тушки;

-----------------------------<Переход на 1.69>-----------------------------

+ добавлена возможность использовать кирку для расчищения завала;
+ добавлена возможность использовать лопату для захоронения трупов (время разложения безымянной могилы 1 игровой день);
+ доработана наружная локация Тренировочного Лагеря;
+ добавлены внутренние локации Тренировочного Лагеря (в процессе доработки);
+ другие мелкие фиксы и правки скриптов;

+ доработан квест с говорящей головой (при взятии головы плейсбл так же убирается);
+ доработана серия стартовых сюжетных квестов (добавлены промежуточные записи в журнал с изменениями статусов квестов в процессе их выполнения);
+ доработан внешний вид локаций стартового города;
+ добавлена "пустая" фраза для диалога Душеприказчика;
+ прочие мелкие правки скриптов;

+ добавлена возможность обходиться при ремонте вещей подручными материалами (без использования ремонтных наборов) для персонажей с высоким уровнем интеллекта (15 и выше);
+ поправлены стартовые условия для сброса персонажей после тестовых рестартов модуля (чтоб персонаж не потерял все свои вещи и опыт при тестовом рестарте модуля - он должен иметь в инвентаре любой из камней душ или булыжник для его зачарования);
+ добавлены эскизы локаций для северного леса;
+ доработаны некоторые анимации АИ крыс;
+ доработаны некоторые описания предметов;
+ другие мелкие правки палитры и скриптов;

+ добавлена возможность поджога объектов с помощью костра (только для активных объектов и живых созданий);
+ добавлена возможность активировать дрова на объекты для раскладки поленницы непосредственно под ними;
+ добавлен долгий таймаут на саморазрушение поленницам дров (на случай невозможности их достать из под текстур);
+ добавлена возможность убирать безымянные могилы киркой для устранения возможных зон непроходимости;
+ добавлена анимация мух над пролеживающими не захороненными трупами;
+ добавлена система сохранения амуниции при использовании дальнобойного и метательного оружия (для метательных топориков оставлен стандартный 1%-шанс сломать оружие при использовании, для более мелкой амуниции выполняется скрытая проверка на обнаружение при использовании + д20 vs д20 и в случае успеха амуниция остается на земле после использования рядом с атакуемой целью-монстром);
+ прочие мелкие правки скриптов;

+ система сохранения амуниции теперь так же сохраняет боеприпасы и в телах жертв (только для монстров) при попадании в них;
+ добавлена возможность использовать кирку на обычный булыжник;
+ сокращена в 2 раза частота наложения штрафа за низкое значение интеллекта (приступы "эпилепсии");
+ добавлен эффект исцеления при использовании классовой молитвы паладинов и клериков;
+ добавлено дополнительное визуальное оповещение некоторым статус-состояниям (мигающие иконки отдыха, персонажа, заклинаний, миникарты при истощении, тяжелых ранениях, потери связи с божеством, открытии карты города);
+ добавлен дополнительный вид усталости для аркан-кастеров (подробности в соответствующей теме на форуме);

+ доработана система бонусов и пенальти за ношение соответствующей экипировки (бонусы к парированию и прочее);
+ обновление палитры вещей (добавлены армейские: щиты, тяжелые брони, шлем и оружия всех типов);
+ добавлен респ летучих мышей (западный склон);
+ доработана система износа для дистантного оружия:
- метательное оружие (дротики ака метательные ножи, метательные топоры и метательные звездочки) изнашивается как и обычное при использовании + его невозможно потерять (падает рядом с жертвой при промахах по ней и остается в ее теле при попадании);
- стрелковое оружие (луки, арбалеты и пращи) изнашивается как и обычное при использовании + возможно потерять боеприпасы при промахах (при провале активной проверки обнаружения против DC=1d20) + боеприпасы отдельно имеют 1% шанс поломки при использовании (ломаются сразу, имея всего 1 заряд);
+ добавлена анимация некоторым типам усталостей (персонаж начинает постоянно проигрывать анимацию усталости вплоть до ее утоления):
- при растрате всей магической силы аркан-кастеров;
- тяжелых ранениях;
- жажде;
- усталости;

+ добавлена возможность использовать режим отдыха без спального места персонажам с высоким уровнем развития телосложения (15+);
+ добавлена возможность противостоять холоду за счет спас-броска по стойкости (DC колеблется в зависимости от географического региона - от 10 до 25);
+ доработаны эффекты анимации возгорания неживых объектов (теперь они не просто исчезают со временем, а только в том случае, если поблизости нет игроков в течении игрового часа);
+ другие мелкие правки скриптов и локаций;

+ в палитру армейской амуниции добавлены средние и легкие брони, одежда, сапоги, недостающие боеприпасы для стрелкового;
+ добавлены повсеместные месторождения булыжника на природных наружных локациях;
+ добавлена возможность получать стартовое обмундирование через тренировочный диалог;
+ доработана и открыта локация 1 этажа трен-лагеря;
+ другие мелкие правки скриптов и локаций;

+ частично доработана и открыта локация 2 этажа трен-лагеря;
+ доработана и открыта локация 3 этажа трен-лагеря;
+ в игру добавлены верстак и кузница (стационарный аналог ножа и молотка + ремнаборов, позволяющий ремонтировать предметы);
+ в системе ремонта добавлен рост ДЦ оценки при успешном сохранении вещи от износа;
+ в системе ремонта добавлено ограничение на использование навыков ремонта (должны быть положительны и больше нуля);
+ доработана концепция ремкомплектов (теперь работают по принципу наполненной фляги - используются «1+1д3» раз, т.е. после первого провала 33% шанса потратиться на каждый следующий делают бросок оценки для сохранения по наростающему ДЦ или тратятся; используются и тратятся только при успешной попытке ремонта);
+ доработан квест с говорящей головой (теперь в ходе выполнения голова снимается с палки);
+ немного доработан внешний вид локаций стартового города (здания);
+ прочие мелкие правки скриптов;

----------------------------<Новый Год (2014)>-----------------------------

+ звуковая анимация рожка при вызове почтальона (функция пока находится только в тестовом режиме и недоступна в игре);
+ поправил скрипт патиконтроля - теперь выдает сообщение о невозможности лидировать не только "лидеру", но и сопартийцам;
+ настроил в генераторе локаций МК2 перемещения несколькими персонажами;

+ квесту на теплую одежду добавлено альтернативное завершение в тренлагере при изготовлении теплой обуви;
+ добавлена подсказка для эвента по сборке факела на нахождение тряпок;
+ заменена на более подходящую звуковая анимация эвента по сборке факела на нахождение крепкой палки;
+ добавлена текстовая анимация при использовании булыжника и поправлено его описание в соответствии с действительностью;
+ убрано лишнее предупреждение об опасности крематория для эвента с говорящей головой;
+ правки локации площади (поправлено отображение снежных наметов, добавлен дополнительный переход на локацию восточной части города);

+ локации генератора приведены в окончательный вид (настроен звук, свет, погода, генерируемый ландшафт);
+ добавлены триггеры для поиска в локациях дров (по обе стороны лесополосы);
+ добавлены респавны "съедобных" монстров (пока только термиты в термитники);

+ правки скрипта погоды - заменил локальный 5-минутный счетчик скрипта на отслеживание смены часа (что оптимизировало смену погоды в локациях генератора локаций и по всему модулю);

+ открыл проход в строящуюся локацию равнин;
+ мелкие правки скриптов и локаций (исправил стилистическую ошибку в отметке карты на площади Некрополя, добавил в скрипт генератора леса мк2 выключатель звуковой анимации костра при покидании локации);

+ доработал черновую версию респов термитов в ГЛМК2 до чистовой;
+ добавил и так же довел до ума респы зомби в ГЛМК2;
+ мелкие правки скриптов ГЛМК2;

+ добавил в игру стандартную "табличку" смерти персонажа при псевдопермосмерти;
+ добавил источники воды в ГЛМК2 (водосборник);
+ сделал более удобным поиск дров с факелом (теперь первое нажатие на охапку с факелом в руках не поджигает ее после обнаружения, а просто забирает в инвентарь);
+ прочие мелкие правки в ГЛМК2;

+ добавил в ГЛМК2 булыжники (источники собственно булыжников и боеприпасов для пращи);
+ поправил систему ремонта (убрал возможность починить состояние предмета выше максимума зарядов);
+ поправил систему питания (исправил неправильный расчет насыщения с учетом последних правок системы);
+ поправил систему износа (добавил отсутствующие проверки на оценку при износе одежды и обуви, убрал зависимость износа обуви при переходах между локаций от плохой погоды - в соответствии с исходной задумкой теперь обувь изнашивается в любую погоду);

+добавил (пока в тестовом режиме) генератор золота в тренлагере (арсенал):
Пройти к нему можно на 2 этаже тренлагеря, зайдя вглубь запертого крыла со стороны хранилищ. Ключом для запертых дверей служит кукла тестера (получить ее можно найдя в модуле или вызвав системной командой - см. описания системных команд на форуме в соответствующей теме).
Генератор с помощью камней душ преобразует любую массу вещей, помещенную в него, в релятивную сумму золота. На его количество прямо пропорционально влияют:
- вес предмета (1 фунт = 10 гп);
- итоговый навык оценки (1 ед = 1% гп), включая его отрицательные значения;
- рендум (0-5% гп), включая отрицательные значения;
в режиме теста все расчетные значения при использовании генератора будут выводиться в лог;

+ доработал систему журнала: теперь после рестарта сервера квесты не сбрасываются/выполняются в произвольном виде, а делают "умные" проверки и инициируются повторно только в том случае, если персонаж их скорее всего не проходил до рестарта или если их прохождение уже не актуально;
+ пофиксил баг с "подвисанием" при попадании в радиус обзора деревьев ив в локации равнин;
+ пофиксил баг с пропаданием лошади при остающемся ее аппиаренсе, когда персонаж выходит из игры верхом перед рестартом сервера (теперь вместе с лошадью удаляется и аппеаренс);

+ уменьшил частоту проигрывания анимации жажды (до 1 из 1д3);
+ поправил переходы между локациями в ГЛМК2 (теперь не выкидывает из локации если рядом при входе отспавнился респ монстров, а так же теперь при переходах не теряются компаньоны игроков);
+ начал понемногу вводить в игру лошадей:
- оптимизировал анимацию лошади (при входе в модуль подгружает ее, если у персонажа не была прогружена);
- добавил фикс залипания анимации верхом (при входе в модуль анимация персонажа сбрасывается);
- добавил лошадям "багажник" и теперь их можно использовать не только в качестве средства передвижения, но и в качестве вьючного мула (во избежании потери вещей - не используйте верховую езду на навьюченной лошади, для верности при смене ее статуса - дожидайтесь смены аппеаренса);

+ мелкие правки скриптов (погода, анимация бродов, АИ крыс, аппеаренсы лошади и т.д.);
+ добавил локацию побережья - Причал;

+ убрал лишнее сообщение о нехватке камней душ при смерти;
+ добавил "заметности" предупреждению о нехватке камней душ и счетчик, который пишет в лог оставшееся число камней душ у персонажа при его смерти (включая выпавшие камни);
+ убрал голосовое приветствие при активации "куклы тестера";
+ убрал лишнюю проверку состояния вещи при использовании кузницы и верстака (теперь не проверяет и при помещении в них вещи и при изъятии);
+ добавил еще одну системную команду для вызова и теста лошади "horse" (см. описания системных команд на форуме в соответствующей теме);
+ добавил в игру (пока в тестовом режиме) НПС-кузнеца с опцией ремонта изделий из металла (расположен на 2 этаже трен-лагеря у кузницы) - может отремонтировать ваши соответствующие вещи за камень душ и по ориентировочной цене в 100 ГП за каждый "поломанный" заряд вещи;

+ пофиксил баг с ножнами после рестарта (сбрасывалось ограничение на использование только 3х одновременно);
+ добавил НПС "плотника" аналогичного "кузнецу" (ремонтирует одежду и изделия из дерева);
+ уменьшил в размерах зоны переходов ГЛМК2;
+ добавил возможность для персонажей расы полуорк с классом варвар поедать мясо сырым с тем же эффектом, что и приготовленное;
+ добавил в ГЛМК2 респы Блуждающих Огоньков (с альтернативным обычному мясу животных лутом);

+ оптимизация скриптов (респы, АИ лошади, отстрел амуниции, переходы ГЛМК2);
+ пофиксил баг с получением лишнего опыта при добыче квестовых предметов;
+ доработал систему сохранения дистантной амуниции (теперь считает более точно);
+ добавил проверку кол-ва камней душ при использовании тестового генератора золота;
+ мелкие правки описаний в скриптах (крафт боеприпасов, водосборник в ГЛМК2);
+ добавил дополнительные типы "крови" и ее анимаций при пожирании трупов для нестандартных существ (аномалий, желе, нежити, элементалей, конструктов);
+ доработал анимацию ножен для стрелкового (луков и арбалетов) - теперь меняет модель ножен интерактивно при переодевании зачехленного оружия (как и мечи), одевая за спину пустой или полный колчан (в зависимости от наличия боеприпасов в соответствующем слоте);
+ добавил в модуль крафт хитиновой амуниции (самодельные стрелы, болты, дротики) - собираются по 1д3 шт. с проверкой навыка "создать оружие", при наличии у игрока всех трех из перечисленных ниже компонентов, при использовании любого ножа на:
1) перья (теперь выпадают в лут из куропаток) -> создаются стрелы;
2) длинные сучья (добываются при использовании ножа на валежник/охапку дров) -> создаются болты;
3) хитиновые колючки (теперь выпадают из архитермитов) -> создаются дротики;

+ подключил ГЛМК2 к локациям модуля (пока в тестовом режиме): вход/выход в этот лес теперь доступен в локации равнин и в локации побережья (нормальным образом - без использования специальных тестовых команд); пока что эксплуатация генератора настроена только на использование его 1 отрядом игроков; пространство леса пока генерируется бесконечно (т.е. чем дальше вы уйдете в лес - тем дольше будете из него выходить назад);
+ новые системные команды (см. описания системных команд на форуме в соответствующей теме);

+ добавил отдельным условием для использования подъемника в стартовом городе наличие у персонажа 250 и более опыта - при их наличии выполнять стандартные условия для использования подъемника будет не обязательно (напомню, что пропуском из города стандартно служит выполнение квестов на добычу ножа и факела либо наличие их в инвентаре);
+ заменил респ летучих мышей по ночам в локациях горного пика весной, зимой и осенью на респ пещерных крыс;
+ убрал лишний всплывающий текст от квестов при отсутствии необходимости их выполнять;
+ добавил таймаут при использовании "Анатомии Видов" не позволяющий оказывать новую первую помощь, пока не закончилась анимация оказания предыдущей;
+ сократил время восстановления хитпоинтов при блидинге с 1 ХП/минута до 1ХП/18-секунд (теперь приход персонажа в сознание при отключке стал в 3 раза быстрее);
+ добавил "тупиковую" локацию для ГЛМК2 с оползнем (в игре пока не доступно);

+ добавил задержку перед сообщением об оставшемся количестве камней душ после смерти (теперь оно не теряется в логе под массивным перечнем потерянного лута);
+ доработал поведенческий скрипт падальщиков отвечающий за пожирание мяса - теперь после съедания трупов из их лута пропадает мясо животных-носителей;
+ подключил в тестовом режиме "тупиковую" локацию (Оползень) к ГЛМК2 - теперь она доступна в игре (пока в нее просто можно случайно попасть, заходя в ГЛМК2 с равнин или побережья);
+ добавил конечную локацию ГЛМК2 (теперь он перестал быть бесконечным и достигает 10+1д4 локаций в длину);

+ добавил альтернативную конечную локацию ГЛМК2 (Кораблекрушение) - пока в нее можно просто случайно попасть, заходя/выходя в конечную локацию генератора;

+ добавил в модуль нижеописанный генератор зачарований (пока только в тестовом варианте: находится на 2 этаже трен-лагеря за дверью требующей в качестве ключа "куклу тестера", перед генератором золота, к нему так же можно попасть использовав тестерскую системную команду "test" - пока находится в тестовом режиме, не требует золота и опыта для зачарований, а так же не имеет ограничений);

+ дорисовал немного локацию "Арсенала" (2-этаж трен-лагеря);
+ добавил на ней же НПС-гварда и модифицировал всем НПС на локации АИ (добавив НПС-ремонтникам автономные функции починки и самопочинки, а НПС-гварду - произвольного патрулирования территории);

+ добавил охранников и ремонтника так же на 1 этаж трен-лагеря;

+ модифицировал АИ охранников и ремонтников (теперь они умеют запоминать свои исходные позиции и возвращаются на них в отсутствии рядом с ними или точкой возврата игроков в тех случаях, когда по каким-либо причинам оказались в иных локациях; так же охранники теперь автоматически возвращаются на свои ближайшие позиции, если они застряли где-либо на долгое время);

+ закончил работу над обстановкой интерьера южного крыла "Арсенала" (проходы в складские помещения и к магическим установкам теперь свободно доступны и без куклы тестера);

+ добавил к палитре частично (только холодное) серию оружия из алхимической стали;

+ добавил при складских помещениях "арсенала" в трен-лагере в тестовом виде складовщика, который продает игроку все алхимическое холодное оружие;

+ добавил в игру для удобства продающиеся сумки для еды (используются как обычная еда, но имеют заряды и не пропадают по их истечению - максимальный заряд у каждой сумки равен 12, пополняется путем использования еды на сумку);
+ добавил в тестовый магазин вкладку с товарами походной экипировки;

+ добавил в игру пару новых типов монстров (лесные волки с вожаком стаи);
+ добавил в игру эвент волчьей охоты:
- действует для всех Некропольских локаций леса, низин и равнин;
- начиная с полуночи и до 3 часов ночи, при нахождении игрока на локациях перечисленных типов в момент смены часа, существует 33% вероятность (1 из 1д3), что на него начнется охота;
- при начале охоты на локации в которой находится игрок в псевдослучайной области респится 1 вожак стаи и 4+д8 обычных волков, которые немедленно атакуют игрока и встретившихся по дороге существ;
- при выходе игрока из локации, в которой на него началась охота, волки продолжают преследовать и атаковать его и встретившихся по дороге существ во всех локациях, перечисленных ранее типов;
- охота приостанавливается если игрок будет избегать локации перечисленных типов и оканчивается по наступлении 4 часов утра (волки отзываются в это время, если в поле их зрения нет доступных жертв);

+ доработал проверку на оставшиеся у игрока камни душ при использовании алхимического преобразователя (теперь камни находящиеся в заплечной сумке - учитываются);
+ доработал очистку инвентаря преобразователя при повторном использовании (теперь золото остающееся в нем от предыдущих преобразований не съедается при новых);
+ доработал систему ножен для грейтсвордов (теперь она работает с ними более адекватно);
+ доработал систему использования в игре пищи и жидкости (теперь создания расы конструкт или элементаль - не считаются подходящими объектами для использования ее на них);
+ убрал лишний текст при использовании подъемника (теперь он не упоминает при первом использовании о веревке, если та уже есть у игрока в инвентаре);

+ сменил систему дебага зависающего скина лошадей с дефолтной на кастомную (при дефолтной возникал баг с пропаданием формы зомби при перезаходе в игру);
+ добавил люкам в локации казарм автозакрытие при использовании;
+ увеличил расстояние чувствительности переходов ГЛМК2 к отставшим членам отряда с 4 до 6 метров;
+ добавил автоматическое помещение собранной палатки в заплечную сумку при сворачивании той в инвентарь (в том случае, если сумка имеется у персонажа и в ней есть место для палатки);
+ добавил автоматическое помещение веревки в заплечную сумку при сворачивании той в инвентарь после использования веревочной переправы (в том случае, если сумка имеется у персонажа и в ней есть место для веревки);
+ добавил текстовую команду "*факел*" для использования факела вместе с заплечной сумкой:
- текстовые команды назначаются на быстрых слотах с помощью радиального меню, откуда их можно впоследствии применять так же, как и назначенные на быстрые слоты предметы;
- для использования факела вместе с заплечной сумкой - назначьте на быстром слоте команду с текстом "*факел*" без кавычек и произвольным названием команды;
- при активации команды - персонаж имеющий в руках факел снимет и спрячет его в заплечную сумку, если она имеется у персонажа и в ней есть свободное место для факела; персонаж не имеющий в руках факел экипирует первый попавшийся в инвентаре или заплечной сумке факел, если тот имеется в наличии;

+ добавил проверку для магического преобразователя на материал артефакта (теперь преобразовывать можно только артефакты из алхимических материалов, в соответствии с задумкой);
+ добавил запрет для магического преобразователя при наложении штрафов и бонусов если на артефакте наличествуют аналогичные (теперь нельзя накладывать один и тот же штраф или бонус более одного раза);

+ доработал проверки на магические камни для магического преобразователя (теперь считает хозяина золота корректно);
+ добавил автоматическое помещение кадильницы в заплечную сумку при сворачивании той в инвентарь (в том случае, если сумка имеется у персонажа и в ней есть место);
+ добавил в палитру шаблонные предметы для зачарований из алхимической стали (всю ювелирку, одежду и боевые перчатки);
+ доработал систему переключения статуса для плащей (теперь при использовании их "уникальной силы" плащи становятся ни не выбрасываемыми, а просто переключают модель плаща с дефолтной на нулевую и назад, убирая тем самым при необходимости отображение плаща на персонаже);

----------------------------<Новый Год (2015)>-----------------------------

.

Категория: Лог разработки | Просмотров: 883 | Добавил: Flaristan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Flaristan  
дата первых упомянутых изменений в колонке: 25 декабря 2010

Имя *:
Email *:
Код *: