Понедельник, 19.04.2021, 12:31
Меню сайта
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-4 из 4 сообщений
0   Спам
1. Flaristan Scarlet Mag [Flaristan]   (26.01.2012 15:06)
рекламу сюда ненадо - ее итак достаточно на хостинге ucoz'а

0   Спам
2. Swogu   (04.07.2016 17:36) E-mail
Побегал немного по модулю. Не скажу, что много, но побегал.
Что понравилось.
Начало игры. Город мертвяков мне показался излишне большим и затянутым по времени. Связано это с беготней по пустым локациям. Ощущение остраненности и атмосфера одиночества передана хорошо.

Что не понравилось. Непонимание того, что происходит поначалу и ощущение чего-то неизвестного быстро надоедает. Очень хочется что-то узнать об этом мире побыстрее, но не получается. Эдди - ужасный нпц, просто ужасный, он нереально уничтожает атмосферу своими вариантами ответа. Я понимаю, что он был задуман как некий справочник, но эти стены текста просто убивают всякое желание с ним говорить. После диалога с Эдди у меня возникло желание выйти сразу же.

Дальше не играл. Умер просто так у какой-то крепости, не понял почему. Мб потом еще отпишу.

0  
3. Flaristan Scarlet Mag [Flaristan]   (06.07.2016 18:02)
Стартовый город был раньше и ещё более пустынным – это вторая редакция вида самих локаций. smile Вообще он был задуман помимо прочего ещё и как обучалка/привыкалка игре в модуль (что-то вроде прелюдии в офф компании) + более менее безопасный предбанник к нему (модуль всё же выполнен в жанре «survival» и за пределами стартового города окружение максимально враждебно к игроку, да и в городе это прослеживается). Там же можно найти всё базовое снаряжение для выживания и не выходить в опасный мир что называется с «голой жопой». smile
В любом случае город будет ещё дорабатываться, т.к. планы на некоторые вещи в нём всё ещё остаются, и возможно позже он будет восприниматься лучше.

В стартовом городе предполагалась полусломанная довоенная справочная система – это часть антуража и на функциональность модуля она не влияет, поэтому в списке работ она далеко не на первых местах. wacko
Эдди – это просто болванка будущего непися (на нём это и написано). На перевале в тракте он сейчас дает доступ к тесту лошадей и рассказывает немного об игровом мире, чтоб скрасть как раз вакуум информации о нем.
Чем именно отталкивает диалог Эдди? – Когда я писал его, то посчитал, что проще будет почитать стену текста в чате, чем 10 раз тыкать «продолжить», чтоб увидеть продолжение…

0  
4. Flaristan Scarlet Mag [Flaristan]   (06.07.2016 18:02)
На самом деле в модуле довольно много кастомных описаний. Жанр предполагает, что игрок будет внимательно относиться к окружению, проникаться атмосферой и не лететь сломя голову вперед, а напротив – стараться сначала исследовать обстановку, а потом уже продолжать свой путь. За противное он как правило будет жестко наказан. Собсно этому и учит стартовый город, крематорий в частности – хотя игроки часто, несмотря на все предупреждения, сами зажариваются в нём. biggrin Поэтому даже для «торопыг» существует журнал(!) – в нём максимально подробно, насколько это возможно, чтоб не портить жанр прямыми подсказками, описывается выполнение и текущее состояние квестов и сюжета.
Нужно было просто читать, что в него добавляется перед этой самой крепостью, если вид «силового щита» сам по себе не натолкнул на мысль, что входить в него будет опасно. smile Впрочем я подумаю над дополнительными предупреждениями в чат.

1-4

Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *: