Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
Страницы: 1
Показано 1-4 из 4 сообщений
1.
Flaristan Scarlet Mag
[Flaristan]
(26.01.2012 15:06)
рекламу сюда ненадо - ее итак достаточно на хостинге ucoz'а
|
2.
Swogu
(04.07.2016 17:36)
E-mail
Побегал немного по модулю. Не скажу, что много, но побегал. Что понравилось. Начало игры. Город мертвяков мне показался излишне большим и затянутым по времени. Связано это с беготней по пустым локациям. Ощущение остраненности и атмосфера одиночества передана хорошо.
Что не понравилось. Непонимание того, что происходит поначалу и ощущение чего-то неизвестного быстро надоедает. Очень хочется что-то узнать об этом мире побыстрее, но не получается. Эдди - ужасный нпц, просто ужасный, он нереально уничтожает атмосферу своими вариантами ответа. Я понимаю, что он был задуман как некий справочник, но эти стены текста просто убивают всякое желание с ним говорить. После диалога с Эдди у меня возникло желание выйти сразу же.
Дальше не играл. Умер просто так у какой-то крепости, не понял почему. Мб потом еще отпишу.
|
3.
Flaristan Scarlet Mag
[Flaristan]
(06.07.2016 18:02)
0
Стартовый город был раньше и ещё более пустынным – это вторая редакция вида самих локаций. Вообще он был задуман помимо прочего ещё и как обучалка/привыкалка игре в модуль (что-то вроде прелюдии в офф компании) + более менее безопасный предбанник к нему (модуль всё же выполнен в жанре «survival» и за пределами стартового города окружение максимально враждебно к игроку, да и в городе это прослеживается). Там же можно найти всё базовое снаряжение для выживания и не выходить в опасный мир что называется с «голой жопой». В любом случае город будет ещё дорабатываться, т.к. планы на некоторые вещи в нём всё ещё остаются, и возможно позже он будет восприниматься лучше. В стартовом городе предполагалась полусломанная довоенная справочная система – это часть антуража и на функциональность модуля она не влияет, поэтому в списке работ она далеко не на первых местах. Эдди – это просто болванка будущего непися (на нём это и написано). На перевале в тракте он сейчас дает доступ к тесту лошадей и рассказывает немного об игровом мире, чтоб скрасть как раз вакуум информации о нем. Чем именно отталкивает диалог Эдди? – Когда я писал его, то посчитал, что проще будет почитать стену текста в чате, чем 10 раз тыкать «продолжить», чтоб увидеть продолжение…
|
4.
Flaristan Scarlet Mag
[Flaristan]
(06.07.2016 18:02)
0
На самом деле в модуле довольно много кастомных описаний. Жанр предполагает, что игрок будет внимательно относиться к окружению, проникаться атмосферой и не лететь сломя голову вперед, а напротив – стараться сначала исследовать обстановку, а потом уже продолжать свой путь. За противное он как правило будет жестко наказан. Собсно этому и учит стартовый город, крематорий в частности – хотя игроки часто, несмотря на все предупреждения, сами зажариваются в нём. Поэтому даже для «торопыг» существует журнал(!) – в нём максимально подробно, насколько это возможно, чтоб не портить жанр прямыми подсказками, описывается выполнение и текущее состояние квестов и сюжета. Нужно было просто читать, что в него добавляется перед этой самой крепостью, если вид «силового щита» сам по себе не натолкнул на мысль, что входить в него будет опасно. Впрочем я подумаю над дополнительными предупреждениями в чат.
|
1-4
|