Никто не знал, а он гений! (с)
|
|
Flaristan | Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:23 | Сообщение # 1 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| «Как лететь с земли до звезд, Как поймать лису за хвост, Как из камня сделать пар, Знает доктор наш Гаспар.» (с)
Подобное отношение пожалуй наиболее точно будут описывать в игре волшебников – их можно спутать с магами и колдунами по роду их деятельности, но они не обладают никаким волшебным даром… кроме дара постижения сути вещей. Естественно что самым обыденным и основным занятием в игре для волшебников будет изобретательство (выражаясь более общепринятым термином – «крафт»). Это занятие доступно так же всем другим классам, но поскольку относится чисто к «интеллектуальному» стилю прохождения и требует развития множества навыков, напрямую зависящих от значения интеллекта – только для волшебников оно будет считаться классовым. В качестве классовой премии, только волшебники будут получать в игре опыт за усовершенствование старых или создание новых предметов.
Сам процесс изобретательства в игре будет всегда осуществляться по следующей формуле: «инструмент» -> «источник» + «ресурс» (используем инструмент на объекте крафта и тратим если необходимо дополнительные средства).
Функции инструмента при этом могут выполнять как привычные для подобного рода занятия вещи и приспособления, так и специфические – всех их в игре объединяет многоразово-используемая на цель функция «уникальной силы» делающая вещи «интерактивными» (например стартовыми инструментами являются нож и молоток). (Инструмент может быть не обязателен в этой формуле и равняться по умолчанию попросту вашим рукам – это ощутимо в начальной стадии игры.)
Объектом крафта обычно выступает если не вещь, которую вы хотите усовершенствовать, то заготовка или основной источник ресурса необходимого для производства новой вещи. (Этот элемент будет присутствовать в формуле крафта всегда – в начальной стадии игры часто в роли основного источника выступают разнообразные объекты.)
Ресурсом может послужить как и просто наличие дополнительных инструментов или вещей, просто принимающих участие в процессе сборки, так и использование какого-либо сырья в качестве расходного материала. (Ресурс так же не обязателен в данной формуле и по умолчанию равен требуемому для сборки/усовершенствования предмета уровню навыка/навыков при сборке применяющихся.)
Такого противоестественного элемента как заранее составленные схемы для сборки или их таблицы с требуемыми значениями навыков – в игре не будет (и по соответствующим причинам их не будет на форуме). Все возможные комбинации применения инструментов и использования объектов крафта игрок будет должен находить самостоятельно, интуитивно (так что если у вас, как игрока, отсутствует пытливый склад ума, сообразительность и фантазия – могу только посоветовать не играть волшебниками ).* ______________________________________________________________________________ *Однако в игре планируется наличие встроенных интерактивных книг-справочников для изобретателей/крафтеров.
|
|
| |
Flaristan | Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Дополнительно хочется отметить расовую склонность для этой профессии, т.к. в НВН присутствует раса гномов специализирующаяся не только и просто на классе волшебника, а именно на «изобретательстве» в противовес склонным к магии эльфам – в игре будет дополнительное разделение по классово-расовому бонусу к искусству крафтинга:
- гномский механик* (уровень некоторых механических изобретений будет иметь в числе требований расу гнома, т.к. будет считаться, что другие расы не обладают нужными для их сборки умениями, передаваемыми первыми из поколения в поколение среди своих умельцев); - эльфийский кузнец (уровень некоторых магически зачарованных предметов будет иметь в числе требований расу эльфа, т.к. будет считаться недостижимым для кузнецов прочих рас, не имеющих столь тонкого ощущения и восприятия магического); - общий уровень (в некоторых случаях, при создании сложных механизмов или артефактов, возможно просто требование класса волшебника, помимо значений определенных навыков).
______________________________________________________________________________ *не путать с дварфами – при выборе расы, на этапе создания персонажа в НВН, вы можете почитать подробно о их различиях
|
|
| |
Flaristan | Дата: Суббота, 11.06.2011, 23:27 | Сообщение # 3 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Так же дополнительно стоит отметить, что в игре будет сохранена оригинальная до-крафтовая система создания вещей: написание свитков, варка зелий, создание волшебных палочек и зелий арфистов. Но никакого отношения к классовой системе крафта она иметь не будет, являясь сама по себе сторонней способностью колдующих классов.
|
|
| |