Воскресенье, 24.11.2024, 10:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности региональной охоты
FlaristanДата: Пятница, 27.05.2011, 12:34 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Основным классовым занятием в игре для рейнджеров будет являться «охота» (однако доступен сей процесс так же будет классу друида и харпера).
Состоять он будет из двух основных элементов:
- выслеживание добычи;
- непосредственно ловля.
В процессе выслеживания охотник должен будет обнаружить следы пребывания в предполагаемом месте охоты своей жертвы и разыскать с их помощью ее логово. При ловле охотник выманивает или поджидает жертву у ее логова и далее по возможностям и выбору либо захватывает добычу живьем, либо умертвляет (и в том и другом варианте возможно использование всевозможных охотничьих хитростей).

В привычном понимании «респавнов» монстров в игре как таковых не будет (так же как и не будет понятия «кача» на них) – вместо них (в основной массе) будут комплексные эвенты приводящие в том или ином случае к стычкам игроков с враждебно настроенными созданиями. Для большинства классов большая часть таких стычек будет нежелательна, так как перевес будет на стороне монстров и можно сказать, что те будут находиться в процессе «охоты» на игроков, подкарауливая и устраивая засады. Однако при наличие в отряде или распоряжении игрока «рейнджера и ко» инициатива в большинстве стычек будет принадлежать им, как проводникам и непревзойденным знатокам игрового мира.

Отдельно будет скорее всего реализована возможность перманентного приручения пойманных охотниками животных, но это уже классовое занятие для иной «специальности» и потому будет рассмотрено несколько позже.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: