Flaristan | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:30 | Сообщение # 1 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Каждые 2 часа* игрового времени меняется состояние насыщенности пищей у игровых персонажей – т.е. фактически за 2 часа переваривается 1 порция еды. Если в «желудке» станет пусто, то у персонажа упадет скорость передвижения на 10% - этот штраф сложится с аналогичными штрафами от других «усталостей» и пройдет только после того, как персонаж съест что-либо, наполнив тем самым его «желудок» на ближайшие 2 часа. Вместимость «желудков» персонажей зависит от их модификаторов телосложения – она подразумевает, что можно съесть за 1 раз определенное количество порций, которое отсрочит наступление голода на прямо-пропорциональный период игрового времени. Общая вместимость = базовая (3 порции) + модификатор телосложения; если модификатор телосложения отрицательный, то его значение вычитается из базового при расчете общей вместимости.
Помимо снятия пенальти от голода, в игре различная пища обладает различными свойствами (например жареное мясо восстанавливает ХП персонажей на +1ХП/ход). *фактически меняется каждый час и за 1 час переваривается половина стандартной порции еды
|
|
| |