Поскольку скриптовая база это позволяет, а влияние погоды предусматривалось в модуле заранее – скорее всего будет создана скриптовая система имитирующая игровой календарный цикл на всех природных локациях и производную от него погоду. Погода на локации будет определятся исходя из степени влияния двух условий:
- географического (постоянные условия на локации связанные с ее географическими особенностями);
- временного (тут в силу вступает календарный цикл, повышающий летнюю температуру в регионах, понижающий зимнюю; увеличивающий норму зимних, осенних и весенних осадков; а так же вероятность возникновения гроз в осеннее-весенний период; увеличивающий интенсивность вышеперечисленного в определенные дни пиковых месяцев; а так же увеличивающий изменение температур в зависимости от времени суток; и все это с учетом воздействия некоторой степени случайности).
Влияние погодных условий на персонажей будет всегда отрицательным – в той или иной степени как для всех в одних случаях, так и для персонажей разных типов в других.
Стандартная схема (использующаяся по умолчанию) определения погодных условий на локации в зависимости от календарного цикла (из расчета на автоматическое переопределение каждые 5 минут) для установки нормы выпадения осадков: