Понедельник, 19.04.2021, 13:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » История игрового мира » Кратко об истории модуля » То что есть сейчас
То что есть сейчас
FlaristanДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:37 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело происходит в неизвестном времени (летоисчисление от начала случившейся войны) в неизвестном месте (никакого отношения к Фаэруну) вас (тобишь главного героя/игрока) поднимают поначалу в качестве зомби, призвав душу из небытия в чужое мертвое тело, якобы для участия в качестве солдата в крупномасштабной войне... Но пребывание в таком виде недолгое, поскольку поощрением за принудительную присягу неизвестному королевству герой получает в свое распоряжение посмертный облик (оставаясь «в душе» при этом поднятой нежитью).
Т.о. в распоряжении солдата его привычное тело (хоть воспоминания о жизни до смерти весьма смутные) и бессмертие нежити! (которое нужно продлевать принося в жертву живые души... ну если вы конечно не предпочитаете валяться одушевленным трупом в случае насильственной смерти)
И все бы замечательно, только достаточно быстро главный герой обнаруживает, что воскресить то его воскресили, да только королевства того и самой войны - след простыл! Остались только развалины и парочка переживших войну конструктов, которые исправно продолжают заниматься своей назначенной создателями работой – «вербовать» время от времени солдат в армию королевства. Разобраться в том что же случилось с королевством и окружающим миром, постепенно осваиваясь в нем, и предстоит впоследствии главному герою.
 
FlaristanДата: Пятница, 02.09.2011, 00:39 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
(копия анонса с сайта "Города Мастеров": http://www.city-of-masters.ru/forums....=138692 )

Модуль строится с расчетом на универсальное использование (будет годным как для прохождения в режиме одиночной игры, так и сетевой или для подключения к интернету), ориентировочно его можно считать модулем для сетевой игры. Версия модуля (1.67)->1.69, версия сервера 1.69 (NWN1).
Отличительной особенностью модуля является полное отсутствие обязательных хаков, а так же фиксов системы оригинальных фитов и заклинаний NWN.
В качестве игры подключенной к интернету, модуль не акцентируется ни на какой из трех основных составляющих РПГ отдельно. Тоесть предусмотрено как full PvP, так и full RP и full PvM – каждая составляющая будет развита равномерно. Но, в сравнении с действующими аналогами, вероятно трудно будет избежать заклеймения модуля «РП-шардом», если таковой состоится, т.к. социальным ролям в игре уделено куда больше внимания, чем на каком-либо из действующих ныне шардов. Игра будет ограничена для игроков 10 уровнем.
Жанр модуля можно определить как «постапокалиптическое фэнтази» - игрок необычным образом оказывается на пепелище опустошенного разрушительной войной и проигравшего в ней королевства, постепенно узнавая историю и особенности мира в котором оказался и продвигаясь вместе с сюжетной линией к наследию и культуре довоенной цивилизации в облике пережившей войну стороны.
Игровой мир - не по Фаэруну. Место действия - отдаленный континент возможно когда-то и имевший связи с миром Забытых Королевств, но теперь их утративший. История игрового мира в качестве его неигровой «квенты» пишется отдельным текстовым дополнением к модулю, повествующимся от лица одного из участников случившейся некогда войны, попавшего на этот континент вместе с первыми поселенцами – беженцами с другого большого материка (возможно входящего в состав Забытых Королевств).
 
FlaristanДата: Вторник, 04.03.2014, 23:24 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
"События в игре начинаются 1 января 128 года от начала освободительного похода рыцарей-драконов Перфуги на королевство Талабрах.
Предшествующее летоисчисление велось летописями королевства с момента заселения континента, но после окончания войны многие из них были уничтожены вместе с библиотеками и их хранителями, а новое летоисчисление было условленно вести победившей стороной от даты начала освободительного похода, ознаменовавшего начало новой эры в истории этих земель.
Присутствует так же альтернативный вариант летоисчисления среди аборигенов континента, но расы, впоследствии заселившие его земли, опираются лишь на свою версию, считающуюся общепринятой среди них." (с) Время и дата
 
FlaristanДата: Четверг, 11.06.2015, 11:33 | Сообщение # 4
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
(так же копия общей информации по шарду с сайта "Города Мастеров": http://www.city-of-masters.ru/forums....=140202)

Небольшой ролевой полигон на базе NWN в стиле постапокалиптики и сурвивализма. Основная идея – создание максимально проработанного до мелочей интерактивного нелинейного игрового мира погруженного в атмосферу заявленных жанров и годного для игры как в одиночном так и многопользовательском режиме.

После окна генерирования персонажа перед игроком открывается игровой мир совершенно непохожий на современные представления об онлайн-РПГ:
- ему не придется сражаться с легионами бездушных монстров, кишащими за стенами игровых городов, ради безвкусного развития персонажа;
- среди всех возможных вариантов развития героя выбирать максимально оптимальный для усиления боевых характеристик;
- выключать мозги во время игры и сводить ее к одному клику мышкой и т.п…
Геймплэй больше напоминает старые добрые любимые РПГ, в которых вы выбираете не только то, кем будет ваш персонаж – но и то, как играть им. Не умеете открывать запертую дверь отмычками? – Откройте ее ногой! – Считаете что силой мало что можно решить? – Воспользуйтесь потайным рычагом… Ситуации которые могут привести к банальной стычке всегда можно избежать, пораскинув мозгами или заметив вовремя к чему идет дело. Даже попав в них, у персонажа всегда остается выбор тактики их решения, среди которых «бой» - далеко не единственная. В сюжете присутствует основной квест который раскрывает перед игроком максимально всю концепцию игрового мира и помогает ему самоопределиться в нем, а так же побочные которые раскрывают максимально концепцию выбранного пути развития персонажа. Прежде всего, последнее касается классов – в игре они отличаются друг от друга не просто набором специфических характеристик, но и часто определяют тактики решения игровых ситуаций. Большинство предметов и объектов встречающихся в игре имеют более чем одно назначение. Буквально на каждом шагу спрятаны игровые секреты которые можно отыскать логически, интуитивно или же благодаря особенностям развития персонажа и использовать для упрощения его жизни. Значение практически всех навыков, характеристик, классовых и расовых особенностей персонажей имеет свое влияние на игровой процесс. И все это не отягощенное лишними хаками и необходимостью скачивать и устанавливать что-либо дополнительно, в рамках не разбавленного фиксами и изменениями полюбившегося многим движка NWN1!

Основное направление в стилистике модуля – survival (выживание). Персонажам часто придется решать разнообразные проблемы, связанные с противоборством дикому неисследованному игровому миру, продвигаясь вперед по сюжету игры.
 
Форум » История игрового мира » Кратко об истории модуля » То что есть сейчас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: