Четверг, 28.11.2024, 04:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровые коды для бета-тестеров
FlaristanДата: Понедельник, 18.08.2014, 05:47 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Это системные команды действующие на время бета-теста для удобства тестирования модуля. Удобно выставлять при игре на быстрые слоты текстовыми фразами.

Слева команды, вводящиеся в любой из игровых каналов чата и справа через тире их описание (если вы ввели команду в игре правильно - ее текста в чате не появится, зато проявится эффект):

exit - перенестись в точку старта модуля (полезно в ситуациях застревания в локациях без выхода);
home - перенестись в локацию трен-лагеря (для использования игровых удобств там располагающихся);
test - единовременно избавляет от эффекта зомби и переносит в "точку интереса", где в модуле на данный момент ведется разработка (см. пояснение в самом низу); *
test1 - резервная "точка интереса" (переносит к альтернативному маркеру); *
join - перенестись к лидеру вашей группы (всячески полезно при игре в отряде);
follow - следовать за ближайшим живым существом (просто удобное автоследование);
help - удаляет метку смерти, добавляет в инвентарь камень душ и инициализирует скрипт ритуала (избавит вас от эффекта "псевдопермосмерти" - если не успели воспользоваться кодом до появления таблички о смерти персонажа, можно ввести вручную, активировав строчку чата нажатием кнопки ввода/enter);
0_test - добавляет в инвентарь "куклу тестера" (посох тестера с всякими полезными штуками на нем);
godmode_on - включает режим бессмертия (вам могут нанести повреждения, но хитпоинты персонажа не опустятся ниже 1);
godmode_off - выключает режим бессмертия (вы снова можете умереть);
horse - призвать лошадь (для ее теста и быстрого передвижения по локациям модуля или транспортировки грузов);
zombie - призывает агрессивно настроенного зомби (просто удобная и достаточно сложная мишень для теста боевых умений стартовых персонажей);
termite - призывает агрессивно настроенного архитермита-солдата (просто удобная и достаточно простая мишень для теста боевых умений стартовых персонажей);
portal - активирует межсерверный портал (в модуле пока не используется);
light - пересчитывает свет от статиков (функция пытающаяся исправить ошибки анимаций света в локации);
*факел* - заставляет персонажа взять в руки факел или снять его и поместить в заплечную сумку (удобно использовать на панели слотов вместо самого факела).

* текущая "точка интереса" постоянно меняет свое место положение в модуле в процессе разработки
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: