Quote (AndreyD)
В начале где надо дверь найти, как повторно выбросить обнаружение?
В игре в большинстве мест, где спрятаны секретные объекты, есть одноразовая подсказка. Это значит, что получить ее можно одним персонажем 1 раз – как только вы ее получаете, больше на этом месте ее не будет. Единственное условие для получения такой подсказки – это уровень мудрости равный или превышающий требующийся (если ваш текущий уровень мудрости ниже чем требуется – эту подсказку вы получите только тогда, когда уровень будет поднят до требуемого значения, что в принципе равносильно «никогда», если мудрость у персонажа не прокачана и прокачиваться ничем не собирается). Разные секретные места требуют разный уровень мудрости (чем секретнее – тем нужно больше мудрости чтоб найти), но большинство их требует его среднего значения. Про уровни значений характеристик можно почитать отдельно в этой теме.
Собственно подсказка никак на обнаружение самого секретного объекта не влияет – она сделана для того, чтоб не приходилось всю игру ходить в поиске, либо играть исключительно эльфом, чтоб обнаружить секретные объекты, требующие высокого уровня развития поисковых навыков (к которому режим активного поиска добавляет халявные 1d20).
Секретный объект при посещении места, где он спрятан, делает проверку у игрока одного из поисковых навыков (поиск, обнаружение, слух – в зависимости от специфики) против класса сложности который устанавливается индивидуально каждому такому объекту. Причем если броска кубика при этом не происходит (без режима активного поиска) – никаких надписей в логе у вас не будет. Если проверка неудачная, то включается таймаут по истечению которого возможно сделать проверку заново. Длительность таймаутов, как и класс сложности, для каждого секретного объекта назначается индивидуально – обычно они небольшие.