Четверг, 28.11.2024, 04:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт вещей
FlaristanДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:00 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонт поврежденных вещей будет производиться по следующему принципу:..

1. Использовать в качестве инструмента на поврежденной вещи любой нож либо молоток, в зависимости от типа вещи (молоток используется для починки всех типов брони, одежд со значением класса брони от 4 и выше, ювелирных изделий, большинства типов оружия имеющих изнашиваемую металлическую боевую часть; нож используется для починки вещей из кожи и материи, а так же некоторых типов оружия имеющих деревянную основу).
*Либо использовать для ремонта любой верстак/наковальню (верстак – аналогичен ножу, наковальня - молотку).

2. В качестве ресурса для ремонта необходим *(если не используются верстак/наковальня) одноразовый универсальный ремкомплект, который можно будет найти в игре (комплект тратится при попытке починки вещи в не зависимости от исхода попытки только при успехе оной по тому же принципу, что и фляга наполненная какой-либо жидкостью).*

3. Для успешной починки требуется преодолеть уровень сложности поломки вещи, он такой же, как и при проверке на износ:
- ниже 100% и выше 83% - ДЦ = 10 (незначительный износ);
- ниже 83% и выше 67% - ДЦ = 15 (легкий износ);
- ниже 67% и выше 50% - ДЦ = 20 (значительный износ);
- ниже 50% и выше 33% - ДЦ = 25 (сильный износ);
- ниже 33% и выше 17% - ДЦ = 30 (очень сильный износ);
- ниже 17% и выше 0% - ДЦ = 35 (близко к поломке).

4. Для починки оружия проверяется навык «создать оружие». Для починки брони, одежды и ювелирных изделий проверяться навык «создать броню».

5. При успешной проверке навыка, поврежденный предмет восстанавливается, вплоть до максимального значения прочности, на число зарядов равное текущему значению проверяемого навыка (т.е. если ваш навык «создать оружие» со всеми модификаторами от характеристик и бонусами от вещей = 10, то при каждой его успешной проверке во время ремонта, вы восстановите до 10 зарядов прочности починяемого оружия).

*"+ добавлена возможность обходиться при ремонте вещей подручными материалами (без использования ремонтных наборов) для персонажей с высоким уровнем интеллекта (15 и выше);" (с)
 
FlaristanДата: Вторник, 06.03.2012, 09:38 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
* Не стоит забывать, что молоток (легкий молот) требующийся для ремонта вещей из металла – это воинское оружие, следовательно заниматься кузнечным делом могут только персонажи умеющие владеть воинскими видами оружия **(либо только в специальных кузнечных мастерских).
 
FlaristanДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:31 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Относительная классификация прочности вещей в зарядах
(для удобства восприятия и оценки)

5 – хрупкое
7 – кустарное
10 – некачественное
15 – качественное
17 – улучшенное
20(+10*n +5/+7) - артефактный материал

*для крупных предметов (таких как тяжелая броня, тяжелый щит или любое тяжелое оружие) возможно перескакивание нормального значения прочности на 1-2 категории
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: