Flaristan | Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:27 | Сообщение # 1 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| «To be.» (с)
Прочность всех одевающихся вещей и оружия будет привязана к параметру «заряды» - этот параметр обычно используется для магических палочек и жезлов реже для предметов, чтобы установить число использований заклинаний привязанных к нему или «уникальной силы» предмета. Максимальное его значение в игре = 50. Когда значение заряда на предмете становится = 0, предмет самоуничтожается. Предметы которые в игре можно «привязать» к телу персонажа или другим предметам (например к ножнам) при падении уровня заряда с 1 до 0 вместо уничтожения будут сниматься с тела в инвентарь, сохраняя заряд = 1. *(нормально носить их в дальнейшем будет не возможно, пока не будет осуществлен ремонт или пока они не будут «отвязаны» от игрока)
Для большей реалистичности все вещи были разделены на категории по использованию и типу износа. Во всех категориях определение изнашивающейся вещи при успешном воздействии изнашивающего фактора, в случае если их из категории одето несколько, определяется статистическим распределением.
физическая атака (при атаке оружием по монстру с шансом износа в 1%): - оружие (распределение 100%)[включая метательное *и перчатки при атаках без оружия]; - боеприпасы (распределение 100%) [*к 1% добавляется активная проверка на обнаружение против DC=1d20 и возможность потерять боеприпас при ее провале];
физическая защита (при атаках монстра по вам с шансом износа в 1%): - броня/одежда (распределение 35%); - щит (распределение 35%); - шлем (распределение 15%); - наручи (распределение 15%);
магические воздействия (при воздействии заклинаниями на монстра с шансом износа в 1%): - кольца (распределение 25%); - амулет (распределение 25%); - пояс (распределение 25%); *при наличии - магический посох (распределение 50%);
природные воздействия (при воздействии непогоды на вас с шансом износа в 1%): - плащ (распределение 50%); - сапоги (распределение 25%) [дополнительно при переходах между локациями в плохую погоду с шансом износа в 1%]; - перчатки (распределение 25%).
|
|
| |
Flaristan | Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:24 | Сообщение # 2 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Добавлено: оценка, как навык отвечающий за определение кондиции вещей и косвенно возможность ее поддержания, будет позволять избежать скорой порчи имущества. При износе вещей персонаж автоматически производит бросок оценки против ДЦ износа вещи (чем выше текущий износ – тем выше ДЦ) – если бросок успешный, вещь не изнашивается, а ДЦ на ее дальнейшее сохранение повышается на +1. *(не распространяется на боеприпасы) Состояния износа вещей разделены на 6 категорий в зависимости от процента их целостности: - ниже 100% и выше 83% - ДЦ = 10 (незначительный износ); - ниже 83% и выше 67% - ДЦ = 15 (легкий износ); - ниже 67% и выше 50% - ДЦ = 20 (значительный износ); - ниже 50% и выше 33% - ДЦ = 25 (сильный износ); - ниже 33% и выше 17% - ДЦ = 30 (очень сильный износ); - ниже 17% и выше 0% - ДЦ = 35 (близко к поломке). (то же ДЦ взято и для системы ремонта вещей) * "+ добавлена задержка при автоснятии сломанной привязанной вещи (9с.);" (с)
|
|
| |