Воскресенье, 05.05.2024, 16:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Механика геймплея » Износ вещей » Ломающиеся вещи
Ломающиеся вещи
FlaristanДата: Суббота, 18.02.2012, 10:27 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
«To be.» (с)

Прочность всех одевающихся вещей и оружия будет привязана к параметру «заряды» - этот параметр обычно используется для магических палочек и жезлов реже для предметов, чтобы установить число использований заклинаний привязанных к нему или «уникальной силы» предмета. Максимальное его значение в игре = 50. Когда значение заряда на предмете становится = 0, предмет самоуничтожается.
Предметы которые в игре можно «привязать» к телу персонажа или другим предметам (например к ножнам) при падении уровня заряда с 1 до 0 вместо уничтожения будут сниматься с тела в инвентарь, сохраняя заряд = 1.
*(нормально носить их в дальнейшем будет не возможно, пока не будет осуществлен ремонт или пока они не будут «отвязаны» от игрока)

Для большей реалистичности все вещи были разделены на категории по использованию и типу износа.
Во всех категориях определение изнашивающейся вещи при успешном воздействии изнашивающего фактора, в случае если их из категории одето несколько, определяется статистическим распределением.

физическая атака (при атаке оружием по монстру с шансом износа в 1%):
- оружие (распределение 100%)[включая метательное *и перчатки при атаках без оружия];
- боеприпасы (распределение 100%) [*к 1% добавляется активная проверка на обнаружение против DC=1d20 и возможность потерять боеприпас при ее провале];

физическая защита (при атаках монстра по вам с шансом износа в 1%):
- броня/одежда (распределение 35%);
- щит (распределение 35%);
- шлем (распределение 15%);
- наручи (распределение 15%);

магические воздействия (при воздействии заклинаниями на монстра с шансом износа в 1%):
- кольца (распределение 25%);
- амулет (распределение 25%);
- пояс (распределение 25%);
*при наличии - магический посох (распределение 50%);

природные воздействия (при воздействии непогоды на вас с шансом износа в 1%):
- плащ (распределение 50%);
- сапоги (распределение 25%) [дополнительно при переходах между локациями в плохую погоду с шансом износа в 1%];
- перчатки (распределение 25%).
 
FlaristanДата: Четверг, 01.03.2012, 14:24 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено: оценка, как навык отвечающий за определение кондиции вещей и косвенно возможность ее поддержания, будет позволять избежать скорой порчи имущества.
При износе вещей персонаж автоматически производит бросок оценки против ДЦ износа вещи (чем выше текущий износ – тем выше ДЦ) – если бросок успешный, вещь не изнашивается, а ДЦ на ее дальнейшее сохранение повышается на +1.
*(не распространяется на боеприпасы)
Состояния износа вещей разделены на 6 категорий в зависимости от процента их целостности:
- ниже 100% и выше 83% - ДЦ = 10 (незначительный износ);
- ниже 83% и выше 67% - ДЦ = 15 (легкий износ);
- ниже 67% и выше 50% - ДЦ = 20 (значительный износ);
- ниже 50% и выше 33% - ДЦ = 25 (сильный износ);
- ниже 33% и выше 17% - ДЦ = 30 (очень сильный износ);
- ниже 17% и выше 0% - ДЦ = 35 (близко к поломке).
(то же ДЦ взято и для системы ремонта вещей)

* "+ добавлена задержка при автоснятии сломанной привязанной вещи (9с.);" (с)
 
Форум » Механика геймплея » Износ вещей » Ломающиеся вещи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: