Среда, 01.05.2024, 00:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Механика геймплея » Усталости » Голод
Голод
FlaristanДата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:30 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждые 2 часа* игрового времени меняется состояние насыщенности пищей у игровых персонажей – т.е. фактически за 2 часа переваривается 1 порция еды.
Если в «желудке» станет пусто, то у персонажа упадет скорость передвижения на 10% - этот штраф сложится с аналогичными штрафами от других «усталостей» и пройдет только после того, как персонаж съест что-либо, наполнив тем самым его «желудок» на ближайшие 2 часа.
Вместимость «желудков» персонажей зависит от их модификаторов телосложения – она подразумевает, что можно съесть за 1 раз определенное количество порций, которое отсрочит наступление голода на прямо-пропорциональный период игрового времени. Общая вместимость = базовая (3 порции) + модификатор телосложения; если модификатор телосложения отрицательный, то его значение вычитается из базового при расчете общей вместимости.

Помимо снятия пенальти от голода, в игре различная пища обладает различными свойствами (например жареное мясо восстанавливает ХП персонажей на +1ХП/ход).

*фактически меняется каждый час и за 1 час переваривается половина стандартной порции еды
 
Форум » Механика геймплея » Усталости » Голод
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: