Религия
|
|
Flaristan | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 09:19 | Сообщение # 1 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Основным занятием священников и паладинов в игре будет служение своим богам. В первую очередь служение понадобится для обеспечения возможности использовать божественную магию – для восстановления заклинаний перед отдыхом использования заклинаний после отдыха священникам и паладинам нужно будет провести некоторое время в молитвах. Благодаря же их ответной божественной опеке, первые получат возможность 2 раза в игровые сутки (в определенное время молитв) исполнять особую мессу, в результате которой будут получать заряженные божественной силой камни способные заменять собой в игре «Камни Душ» (требующиеся для респавна игрока после его смерти), которыми будут вольны распоряжаться по собственному усмотрению.
Впоследствии система вероисповеданий будет дорабатываться внесением как обязанностей для святых мужей, так и получаемыми от их исполнения привилегиями. А так же прочими менее значительными особенностями (включая возможно создание пантеона, храмов и миссий).
|
|
| |
Flaristan | Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:45 | Сообщение # 2 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| В свете последних изменений:
- Для паладина вера будет иметь больше бонусный характер (т.к. никаких требований подобно друидам и рейнджерам она на него не накладывает, но оставляет возможность проводить мессу и создавать аналог камней душ, возможно в дальнейшем бонусы этим не ограничатся).
- Для священника вера будет иметь обязательный характер. Для клериков злых конфессий, помимо требования во времени (а месса может проводится только в священные часы рассвета и заката), для получения в дар от божества камней душ» требуется принесение жертвы (наличие у алтаря при проведении мессы любого подконтрольного жрецу существа). Применение божественных заклинаний священника (за исключением школы отвечающей за исцеляющие и вызывающие чары) будет требовать поддержки его божества, которую можно будет заработать молитвой в означенный адрес. Длительность поддержки от единичной молитвы завязана на способности жреца вести за собой паству (модификаторе харизмы - который так же отвечает за размер группы игроков, которую способен возглавлять персонаж).* * "+ для системы веры изменен кулдаун срыва заклинаний клерика после молитвы/мессы с установочных 6 часов на 1 час + модификатор харизмы, если он положительный (чем больше священник может повести за собой и своей верой последователей - тем длительнее поддержка его бога после молитвы);" (с)
|
|
| |
Flaristan | Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:17 | Сообщение # 3 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Фактически клерики в игре могут полностью беспрепятственно пользоваться божественной магией лишь для сотворения целительных чар и призыва существ для помощи им. Сотворение любых других божественных чар без поддержки бога имеет большой шанс неудачи. Базовая поддержка же достигается тем, что клерик получает возможность сотворять божественные чары после и в течение того же времени, что провел в молитвах своему богу (1 игровой час потраченный клериком на молитву по умолчанию обеспечивает после нее 1 час поддержки чар священника его божеством). При наличии у священника лидерских задатков, подразумевающих паству – время поддержки после молитвы продлевается пропорционально (с 1 игрового часа до 1 часа + положительный модификатор харизмы клерика часов).
|
|
| |