Четверг, 28.11.2024, 04:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Религия
FlaristanДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:19 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Основным занятием священников и паладинов в игре будет служение своим богам.
В первую очередь служение понадобится для обеспечения возможности использовать божественную магию – для восстановления заклинаний перед отдыхом использования заклинаний после отдыха священникам и паладинам нужно будет провести некоторое время в молитвах.
Благодаря же их ответной божественной опеке, первые получат возможность 2 раза в игровые сутки (в определенное время молитв) исполнять особую мессу, в результате которой будут получать заряженные божественной силой камни способные заменять собой в игре «Камни Душ» (требующиеся для респавна игрока после его смерти), которыми будут вольны распоряжаться по собственному усмотрению.

Впоследствии система вероисповеданий будет дорабатываться внесением как обязанностей для святых мужей, так и получаемыми от их исполнения привилегиями. А так же прочими менее значительными особенностями (включая возможно создание пантеона, храмов и миссий).
 
FlaristanДата: Пятница, 11.05.2012, 00:45 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
В свете последних изменений:

- Для паладина вера будет иметь больше бонусный характер (т.к. никаких требований подобно друидам и рейнджерам она на него не накладывает, но оставляет возможность проводить мессу и создавать аналог камней душ, возможно в дальнейшем бонусы этим не ограничатся).

- Для священника вера будет иметь обязательный характер.
Для клериков злых конфессий, помимо требования во времени (а месса может проводится только в священные часы рассвета и заката), для получения в дар от божества камней душ» требуется принесение жертвы (наличие у алтаря при проведении мессы любого подконтрольного жрецу существа).
Применение божественных заклинаний священника (за исключением школы отвечающей за исцеляющие и вызывающие чары) будет требовать поддержки его божества, которую можно будет заработать молитвой в означенный адрес. Длительность поддержки от единичной молитвы завязана на способности жреца вести за собой паству (модификаторе харизмы - который так же отвечает за размер группы игроков, которую способен возглавлять персонаж).*

* "+ для системы веры изменен кулдаун срыва заклинаний клерика после молитвы/мессы с установочных 6 часов на 1 час + модификатор харизмы,
если он положительный (чем больше священник может повести за собой и
своей верой последователей - тем длительнее поддержка его бога после
молитвы);" (с)
 
FlaristanДата: Четверг, 06.06.2013, 04:17 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Фактически клерики в игре могут полностью беспрепятственно
пользоваться божественной магией лишь для сотворения целительных чар и призыва
существ для помощи им. Сотворение любых других божественных чар без поддержки
бога имеет большой шанс неудачи.
Базовая поддержка же достигается тем, что клерик получает
возможность сотворять божественные чары после и в течение того же времени, что
провел в молитвах своему богу (1 игровой час потраченный клериком на молитву по
умолчанию обеспечивает после нее 1 час поддержки чар священника его божеством).
При наличии у священника лидерских задатков, подразумевающих
паству – время поддержки после молитвы продлевается пропорционально (с 1
игрового часа до 1 часа + положительный модификатор харизмы клерика часов).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: